суббота, 16 мая 2015 г.

не опять, а снова

Я не читала Бегбедера, так что я понятия не имею, сколько там живёт эта ваша хвалёная любовь, но я надеюсь, что не вечно, потому что какой там вечно, я больше не могу (опять), а так придётся ещё, как минимум год, хотя на самом деле гораздо больше.
Хотя я даже не знаю что вы все называете любовью, потому что я вообще людей понимать перестала, и может я уже скатилась в тихое обожание, да и вообще как там было у the white stripes: "I'm slowly turning into you, but you don't know this". Вы только посмотрите на меня, нет, ну это смешно, эта укулеле, скейт еще теперь, кто это? Это я? Да не смешите. Вы сами прекрасно знаете кто это. А еще вы только посмотрите на то, как я вот сейчас пишу, это уже ни в какие ворота. Просто если тебе хотя бы нравится человек, то ты пытаешься перенять его лучшие стороны, а умею это делать только на самом простом уровне - внешняя атрибутика, хотя уже что-то.
По-моему, самая страшная вещь, которую я могу совершить - это разочаровать важного человека. Где-то дальше, но определённо в пределах топ-3, страх быть навязчивой, надоедливой и неуместной, потому что вовсе не быть человеком, чем быть вот таким, который сам себе искусственно приклеивает к ситуациям, в коллаже которых их никто не ждал, и вообще они изрядно портят композицию всей работы. Я это к тому, что сидеть у разбитого корыта - это никогда не вариант (хотя мне сейчас ничего делать не остаётся, кроме как сидеть и сталкерить своё "корыто", попутно умываясь слезами), но сидеть сложа руки - это точно не вариант.
Противно быть призраком из прошлого, не выношу их, хотя у меня за всю жизнь таких было единицы, но всё равно блевать тянет от этого всякого: "усюсю как у нас всё было было так классно вот бы повторить". Подождите, но всё поменялась, пока вы жили в своей пещере на краю света. Хотя получается, что это я теперь такая же. Фу, почему я такая мерзкая всю жизнь! И тупая. Потому что так легко отталкивать людей в их шагах ко мне, а потом, когда я подползаю к ним, удивляться, почему они чуть ли не собираются бить меня палками по голове.
Ненавижу себя за свою сентиментальность и страсть к романтизированию каждой окружающей меня сопли, но что поделать. У меня есть еще ровно неделя и колеблющиеся намерения насчёт того, что случится ровно через неделю, так что я просто не знаю что делать, очень страшно быть неуместной, очень страшно быть непонятой, очень страшно. Очень холодно. Очень одна. Очень устала. Очень не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий